Направление: 100100.62 - Сервис | |
Перечень вступительных испытаний (ЕГЭ): |
Математика, Обществознание, Русский язык |
Форма и сроки обучения: |
|
Очная (4 года): |
бюджетная и коммерческая полная |
|
|
Профили подготовки: |
Сервис гостинично-ресторанных, туристских и спортивных комплексов |
|
|
Квалификация выпускника: |
Бакалавр |
|
|
Характеристика профессиональной деятельности: | |
Область профессиональной деятельности: |
правительственные и неправительственные организации, учреждения, ассоциации, объединения, фонды культуры и образования (музеи, библиотеки, выставки), государственные и муниципальные учреждения культуры, по делам молодежи, спорту и туризму, научно-методические центры, училища и коледжи культуры и искусства, культурно-досуговые учреждения разных типов: культурно-развлекательные и спортивные комплексы, национально-культурные центры, детские центры творчества, дома культуры и школы искусств, молодежные центры, дома дружбы народов, парки культуры и отдыха, клубы. |
Объекты профессиональной деятельности: |
- потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; - процессы сервиса; - методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; - материальные и нематериальные системы процессов сервиса. |
Виды и задачи профессиональной деятельности: |
сервисная деятельность: проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства; производственно-технологическая деятельность: выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания; организационно-управленческая деятельность: участие в планировании деятельности предприятия сервиса; участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей; участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений; выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя; оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса; научно-исследовательская деятельность: разработка элементов оптимизации сервисной деятельности; участие в исследованиях потребительского спроса; мониторинг потребностей; участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально- демографических факторов; участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений. |